Управление продажами: как продать посёлок, которого нет, без привлечения заёмных и ипотечных средств
Организация маркетинга и продаж девелоперского проекта
Нас выбирают, когда нужно грамотно организовать коммерческую часть проекта
Показатели ДО:
Показатели ПОСЛЕ:
Как это было реализовано
Концепция проекта
На основе опыта работы с частным клиентом, исходя из локации и проведенных первых тестовых продаж, была определена целевая аудитория проекта. Определено позиционирование проекта Clever как поселка «умных» домов. Clever - современный технологичный поселок с ценой лота 5700 – 9900 млн рублей.
Определение итогового ценообразования, составление автоматической механики бронирования участков.
Организация продаж
Внедрение постадийной работы с клиентом согласно внедренной воронке продаж. Разработка формата коммерческого предложения. Внедрение скриптов для менеджеров отдела продаж.
Разработан блок обучающей и регламентирующей документации для организации продаж. Реализован подбор и внедрение новых сотрудников.
Организовано обучение теории и практике продаж домов и сборного железобетона - живое оффлайн-обучение на объектах строительства, проведение экскурсий, наставничество.
Разработка плана продаж.
Реализация проекта
Сложности проекта
Инсайты проекта
Что можно было сделать лучше